Translate

воскресенье, октября 28, 2018

Одни решают вопрос, другие.,

Другие...


Либо снимают происходящее на свой дибильник, либо тупо смотрят.
Как-то собираясь поехать за город, я курсировал между машиной и подъездом загружая вещи. 
Моё внимание привлёк один автомобильчик, пытающийся съехать с пригорка из парковочного кармана. Дело в том, что даже не смотря на знак прилепленный к багажнику [!], сразу было понятно, что за рулём неопытный водитель.
Ситуация, в её случае осложнялась тем,  что место для манёвра, было сильно ограничено.
Узкое место в парковочном кармане на пригорке, слева автомобиль, а справа бордюр и при этом сзади перпендикулярно припаркован ещё один на тротуаре.
Девушка пыталась съехать и одновременно с этим развернуться. Всякий раз слишком сильно выкручивая руль и упиралась в бордюр.
Трижды  она предпринимала попытки но, всё безуспешно.
Можно было бы это заснять, будь я мартышкой с дебильником...
Но...
Я поступил иначе.
Просто подойдя к ней я уточнил в какую сторону она хочет выехать, и.. меньше чем за минуту разрулил ситуацию.
После правильных действий (команд, которые, к тому же, не совсем чётко выполнялись) она благополучно выехала на дорогу.
"Вот и всё"...

Некоторым, начинающим водителям, для понимания своих действий на дороге, а именно манёвров, стоит приобрести детскую машинку и потренироваться. Многие этого либо стесняются, либо не знают. А ведь это так просто.

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика