Пятница.
Расстояния проезжаемые на авто, намного длиннее если их измерять своими ногами.
Вчера посетил сервис.
Вроде бы не далеко от метро, прямо, налево и первый перекрёсток направо, а идёшь, идёшь и конца и края нет.
И про метро, снова...
В былые времена, когда было единое государство и большинство народа было занято на производствах, в промышленности и т. д., а не в офисах и магазинах, люди не оставались на платформе после отхода поезда, а старались поскорее войти внутрь. Примерно лет десять назад, картина поменялась кардинально. Подходит состав и неважно, пустой он
или нет, часть входит, а часть остаётся ждать следующего прямо напротив открытых дверей полупустого вагона. Что останавливает их, желание посадить свою пятую точку? Занять определённое место? Не ясно. Когда я ещё регулярно ездил на метро и сталкивался с подобной ситуацией, просто пропихивался между этими "столбами" и как ни странно находил свободное место в вагоне. Эти же субъекты продолжали стоять у открытых дверей.
Сегодня снова увидел это.
Иду по платформе стоит поезд, двери открыты, в вагоне заняты только сидячие места и практически у каждой двери стоит по два, три "столба".
Станция у нас не конечная и следующий поезд так же приедет с людьми.
Чего они ждут?
Личного поезда?
Персонального места?
В нашем метро, стоит сделать складные платформы. Поезд уехал, платформа сложилась. Или снабдить прессом, заталкивающих "массу" в вагон.
Всё же люди едущие рано утром на метро не до конца включили свой мозг. Это видно не вооружённым взглядом.
Другое дело автомобилист. Тут ты хочешь не хочешь, а мозг просыпается, слишком много раздражающих факторов.
Всё же, кто бы, что не говорил, а метро это грубо говоря "скотовозка". Масса людей движется по отведённым ей желобкам, эскалаторам, тоннелям, переходам, турникетам, лестницам. И что самое интересное мало кто задумывается из тех кто там ездит, какая толща
земли располагается у него над головой.
Кстати по причини привычки приезжать заранее, стал захаживать в кофейню. Беру кофе, разворачиваю ноут и пишу. Из каких зёрен они его варят? Заряда бодрости и энергии как минимум на полдня хватает.
29.07.2016
Расстояния проезжаемые на авто, намного длиннее если их измерять своими ногами.
Вчера посетил сервис.
Вроде бы не далеко от метро, прямо, налево и первый перекрёсток направо, а идёшь, идёшь и конца и края нет.
И про метро, снова...
В былые времена, когда было единое государство и большинство народа было занято на производствах, в промышленности и т. д., а не в офисах и магазинах, люди не оставались на платформе после отхода поезда, а старались поскорее войти внутрь. Примерно лет десять назад, картина поменялась кардинально. Подходит состав и неважно, пустой он
или нет, часть входит, а часть остаётся ждать следующего прямо напротив открытых дверей полупустого вагона. Что останавливает их, желание посадить свою пятую точку? Занять определённое место? Не ясно. Когда я ещё регулярно ездил на метро и сталкивался с подобной ситуацией, просто пропихивался между этими "столбами" и как ни странно находил свободное место в вагоне. Эти же субъекты продолжали стоять у открытых дверей.
Сегодня снова увидел это.
Иду по платформе стоит поезд, двери открыты, в вагоне заняты только сидячие места и практически у каждой двери стоит по два, три "столба".
Станция у нас не конечная и следующий поезд так же приедет с людьми.
Чего они ждут?
Личного поезда?
Персонального места?
В нашем метро, стоит сделать складные платформы. Поезд уехал, платформа сложилась. Или снабдить прессом, заталкивающих "массу" в вагон.
Всё же люди едущие рано утром на метро не до конца включили свой мозг. Это видно не вооружённым взглядом.
Другое дело автомобилист. Тут ты хочешь не хочешь, а мозг просыпается, слишком много раздражающих факторов.
Всё же, кто бы, что не говорил, а метро это грубо говоря "скотовозка". Масса людей движется по отведённым ей желобкам, эскалаторам, тоннелям, переходам, турникетам, лестницам. И что самое интересное мало кто задумывается из тех кто там ездит, какая толща
земли располагается у него над головой.
Кстати по причини привычки приезжать заранее, стал захаживать в кофейню. Беру кофе, разворачиваю ноут и пишу. Из каких зёрен они его варят? Заряда бодрости и энергии как минимум на полдня хватает.
29.07.2016
Комментариев нет:
Отправить комментарий