Translate

четверг, июля 28, 2016

Записки пешехода. День четвёртый.

Четверг.


Вчера довелось проехать на старом поезде метро.
Что можно сказать...
Старое не значит  никчемное или плохое.  Поезда  того  типа  разрабатывались институтами,  просчитывались, вероятно, на логарифмических линейках, а чертежи чертились на кульманах.
Да  в  поезде  немного  шумно когда он движется и немного душно, когда стоит.  Но,  стоит  ему  тронутся и набрать небольшую скорость, как потоки воздуха устремляются внутрь и становится весьма комфортно.
Они же были разработаны для перевозки людей, а не для... в отличии от современных.
Что в них нового, в современных?
 - Мизерные, жесткие сиденья, словно предназначенные для цыплят;
 - Форточки с замками, иногда заблокированные, а порой приоткрытые, так как полностью они не открываются (и это с работающим кондиционером);
 - Индикатор продвижения поезда по ветке, который сделан так, что чтобы  понять где сейчас находится поезд, нужно перезагрузить свой мозг.
 - Двери которые больше похожи на орудие казни, типа гильотины;
 - В тему двери, сделан медийный индикатор закрытия, показывающий как Вас могут располовинить двери;
 - И наконец замена естественной вентиляции системой кондиционирования, тут как говорится без слов;
- места для схемы метро настолько мало, что её одно время размещали прямо в окнах, а затем стали маштабировать до таких величин, что без микроскопа не различить названий.

Из вчерашней, вечерней поездки...
Конечная станция, пустой поезд выходит из депо и подъезжает к станции.
Двери открываются и люди заходят внутрь.
Знаете что происходит когда кондиционер, в жаркую погоду, сначала отключают на некоторое время, а потом снова включают?
 Он начинает испарять скопившуюся в нём влагу.
Ощущение малоприятное.
 - поручни в середине вагона в плотную к сиденью, весьма оригинально, с ним очень удобно встречаться головой;
 - куцые места у дверей и в конце вагона;
 - внешний вид состава!!! Да это же железный гроб, прямоугольный ящик на колёсиках.
Да, многое было разработано во благо, но воплощение идей как-то коряво выглядит.
XXI - век, а поезда словно проектировались непонятно кем, непонятно для чего.



 28 июля 2016 г.

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика