В течении дня, неожиданно начал падать снег. Кто бы мог себе такое представить, чтобы не только в середине января, что само по себе уже является серединой зимы, по крайней мере по календарю. Хотя сейчас трудно судить о времени года если не заглядывать в календарь.
Вот к примеру в субботу, несколькими днями ранее, выйдя из дома попал под настоящий осенний ливень. А на дворе не сентябрь, и даже позволю себе заметить не октябрь, а самый настоящий, календарный январь.
Так вот падавший неспешно снег, к вечеру уже немного укрыл землю и хотя слой был всего 2-3, а местами 4,5 см. тем не менее это, по сложившейся традиции повлияло на работу серого вещества в ряде черепных коробок снабжённых двигательными аппаратами и сидящих в железных повозках. И хотя я стараюсь придерживаться принципов:
- Как относишься к другим, так и относятся к тебе.
Не важно, кому ты сейчас уступил и встретишь ли ты его хоть когда ни будь в жизни, но в следующий раз так же отнесутся и к тебе.
- Прежде чем кого-то ругать и поносить, оцени ситуацию.
Возможно он не заметил, не мог поступить иначе, просто козёл.
- Смотри на 360 и старайся предугадать возможное развитие ситуации и её последствия.
Тут уж можно целый трактат написать. Ибо придвижении зона моего обзора не ограничивается смотрением вперёд, благодаря камерам охват передней полусферы весьма велик, а помимо регулярного подсматривания в зеркало заднего вида, я ещё вижу и монитор заднего вида встроенный в него. То есть я не просто смотрю в мониторы, а лишь мельком поглядываю и фиксирую события, считываю видео информацию. С предугадыванием, всё намного проще. Многие водители со временем, начинают предугадывать действие других водителей по малейшим признакам, как говорится это приходит с опытом. А уж смоделировать вероятную ситуацию, куда проще но, желательно смоделировать их несколько, вероятных...
Помните Гриффина из "Людей в Чёрном 3"? Он жил в нескольких измерениях одновременно, вот и я стараюсь, поступать почти так же при управлении авто. И разве это неинтересно?
Конечно, интересно и даже увлекательно. Ведь даже, вроде бы рутинная поездка по одному и тому же маршруту утром, никогда не похожа на предыдущую и ни на одну из сотен, вроде бы таких же. Ну и само собой разумеющееся, вечерние, а там маршрут порой претерпевает некие изменения.
Мне удобнее проехать по более увеличенному маршруту но, не имеющему светофоров на довольно протяжённом участке чем, ждать зелёного сигнала почти каждые 1,5 - 2 км. И тем не менее я на него сворачиваю, когда вижу уходящую в небо эстакаду усеянную, практически не двигающимися огоньками габаритных огней в два ряда.
Вот из-за этих принципов, на моём пути встречается меньше баранов, козлов, идиотов, и купивших права,... чем у некоторых но, тем не менее, иногда попадаются.
(А хотел лишь описать один случай)
Возвращаясь в вечерней поездке...
Дорога заняла почти в два раза больше времени, чем обычно. Традиция у нас такая. Дождь, снег, ветер, туман, роса, жара, холод всё это и ещё несколько являются, неожиданными и непобедимыми катаклизмами. К положительной стороне можно отнести лишь готовность и некую расторопность дорожных служб в борьбе со снегом. Убирают, стараются...
А вот водятелами, сложнее. Знаки хоть и видны, но некоторыми не фиксируются, ибо отсутствие, а точнее невидимость разметке на дороге разграничивает по их узкому мнению их возможности.
А вот водятелами, сложнее. Знаки хоть и видны, но некоторыми не фиксируются, ибо отсутствие, а точнее невидимость разметке на дороге разграничивает по их узкому мнению их возможности.
- невидно стоп линии, значит её нет, а знак "стоп линия" вообще где-то на тротуаре стоит, не для них наверно.
- повернуло на поворот но проехало светофор со стрелкой, буду стоять тупить, ведь я тут впервые и не в курсе, что стрелка на поворот зажигается одновременно с разрешающим сигналом для пешеходов. Пропусти и езжай, так нет.
- два ряда и неважно что левый только для поворота налево, нам надо прямо и всё.
А потом удивляются и как так на ровном вроде месте и аварии.
А потом удивляются и как так на ровном вроде месте и аварии.
И об основном...
После длительной и можно сказать, от части изнурительной дороги, заезжает один такой водитель НЛО во двор, а там мест нет. Что вроде бы и естественно, учитывая, что у высотного многоквартирного дома полувекового возраста, парковочных мест немного. Но, тем не менее учитывая паранормальную специфику данного двора, а так же кое какие тайные знания, местечко, можно найти практически всегда. К тому же, как запасной вариант можно уехать в другой двор... У этого же водителя помимо всего прочего имеется волшебный купон на парковку.
Так вот заезжает он во двор и видит, на месте, где паркуются лишь избранные, т.е. лица более приближенные к гробовой плите чем другие, стоит авто с включёнными габаритами. Подъехал, бибикнул ноль реакции, фонариком светанул, бесполезно. Выходит, стучит так осторожно по боковому стеклу, ноль реакции. Вероятно, если бы он вломил монтировкой, тело сидящее за рулём отреагировало быстрее, после второй, или попытки постукивания, тело очнулось. Человек не спал, ибо спящего в машине проще разбудить, тем то, что влипло в экран планшета. На вопрос долго ли оно собирается тут стоять ответило час, а на вопрос имеет ли оно волшебный купон на стояние вот именно на этом самом месте, ответило нет. Его корректно попросили освободить место (отвалить). Это надо было видеть, как оно, медленно, словно в коматозном состоянии, сначало перемещает какие-то вещи внутри салона, после включает, выключает свет и только после всего этого выдвигает свою повозку. Нет. Нужно было посоветовать товарищу, без базара, сфоткать авто и отправить в ГАИ. Пусть потом оправдывается рублём.
После длительной и можно сказать, от части изнурительной дороги, заезжает один такой водитель НЛО во двор, а там мест нет. Что вроде бы и естественно, учитывая, что у высотного многоквартирного дома полувекового возраста, парковочных мест немного. Но, тем не менее учитывая паранормальную специфику данного двора, а так же кое какие тайные знания, местечко, можно найти практически всегда. К тому же, как запасной вариант можно уехать в другой двор... У этого же водителя помимо всего прочего имеется волшебный купон на парковку.
Так вот заезжает он во двор и видит, на месте, где паркуются лишь избранные, т.е. лица более приближенные к гробовой плите чем другие, стоит авто с включёнными габаритами. Подъехал, бибикнул ноль реакции, фонариком светанул, бесполезно. Выходит, стучит так осторожно по боковому стеклу, ноль реакции. Вероятно, если бы он вломил монтировкой, тело сидящее за рулём отреагировало быстрее, после второй, или попытки постукивания, тело очнулось. Человек не спал, ибо спящего в машине проще разбудить, тем то, что влипло в экран планшета. На вопрос долго ли оно собирается тут стоять ответило час, а на вопрос имеет ли оно волшебный купон на стояние вот именно на этом самом месте, ответило нет. Его корректно попросили освободить место (отвалить). Это надо было видеть, как оно, медленно, словно в коматозном состоянии, сначало перемещает какие-то вещи внутри салона, после включает, выключает свет и только после всего этого выдвигает свою повозку. Нет. Нужно было посоветовать товарищу, без базара, сфоткать авто и отправить в ГАИ. Пусть потом оправдывается рублём.
Вот такая небольшая история.
Комментариев нет:
Отправить комментарий