Translate

четверг, февраля 29, 2024

Дом из сноведения.

Здравствуй дорогой читатель.

Хочу поделится с тобой своим сегодняшним сном.
Почему мне так захотелось сделать?

Вероятно потому, что сон был не ординарный и его очень сложно привязать к какому либо событию происходившему в настоящем или прошлом. К тому же он ничем не отличался от реальности.
Итак. Дом.
Напоминаю, что это сон и его некоторые детали могут стереться из памяти, а другие нафантазированы, придуманы по ходу написания.

Дом, в котором я оказался, это частично заброшен, высотой 2-3 этажа и находится где-то на пустыре. Его можно назвать домом детства.
Почему именно так, а всё из-за того, что его могут видеть и находиться в нём исключительно дети и подростки. Любой взрослый может не только не увидеть дома, но и не увидеть самого пустыря. Как это сделано и какими техническими средствами, можете даже не спрашивать не скажу.
Сам дом деревянный, а из одной комнаты имеется выход на огромную открытую террасу огороженную белым заборчиком с балясинами.
Но, на веранду я попал позже, а до этого я побывал в разных комнатах.
(Как жаль, что я не записал всё раньше, сразу как проснулся. Некоторые моменты так и стоят перед глазами, а другие уже таят).
Припоминаю, что моё путешествие по дому началось, не то с кухни, не то с небольшой комнаты, где плита была загорожена, или заставлена чем-то, а на плите кипел чайник.
Да, да, да. Именно кипел небольшой, металлический, чайник. Словно его кто-то поставил, совсем недавно, а затем, позабыв выключить ушёл. Или это была своего рода проверка, приглашение и кому-то, а возможно и самому дому, нужно было увидеть мою реакцию на это. 
Я же, преодолев препятствие, выключил чайник. Который к слову сказать был почти полный.
Все комнаты находились не в заброшенном состоянии, а в весьма приличном но, складывалось впечатление, что люди, или человек живший, либо жившие тут были весьма неординарными и вероятно слегка не такими как все. В одной комнате, я обнаружил небольшой коврик на стене к которому, в форме овала, были прикреплены карманные часы. И все часы ходили, хоть и были вроде бы механическими. 
    Да в доме я был не один, были ещё ребята и вроде бы девчонка. Да забыл сказать, себя я ощущал лет на 12, в том числе и по телосложению, хотя помять была реальная, вроде бы. 
    Кажется я принёс им фрукты и кое кто из них этому очень обрадовался. Нереальность реальности сновидения заключалась ещё и в том, что не убывали. Нет они не были ни бутафорскими, ни призрачными и брали их вполне реальные люди, просто стоит кому-то взять допустим апельсин, смотришь, а на его месте уже точно такой же или похожий. Я с ними общался и один мальчишка был довольно рослый. Именно он так бурно среагировал на появление фруктов.
    Затем я побывал в других комнатах. Там тоже были оставленные вещи, я их разглядывал, брал в руки. Везде было чисто, светло. Да, кажется там не было абсолютно никакой электроники. Я выходил на террасу и обернувшись смотрел на дом. Местами краска потрескалась и облупилась. Сразу было понятно, что дом довольно старый, хотя таковым он выглядел только снаружи, внутри он был довольно ухоженным и уютным. Внешние стены, когда-то были выкрашены в сине-зелёный цвет, но с годами почти всё выцвело.

(Многое забылось, хоть и прошло пол дня. Записывайте сны сразу, только так их можно сохранить и передать другим).

Я общался с ребятами, мы о чём-то говорили. Я даже там что-то делал. Но увы, сон так быстро забывается.
Самое незабываемое, заключается в том, что он был, словно реальность, я видел, ощущал чувствовал, всё как в обычной реальности и лишь отдалённо понимая, что это сон, действовал так или иначе.

Яндекс.Метрика