Translate

воскресенье, марта 17, 2019

Перемещение.

Давненько я ничего не писал.
А вот тут решил поделиться...

Перемещение. Или, как я три дня выгуливал пальто.


Так сложилось, что уже лет восемь, как я стал заядлым автомобилистом. Случилось это, хотя кажется я об этом как-то уже писал, вроде бы по весне.
  Дорога на работу занимала час, час с небольшим, и всякий раз я выходил в последний момент. Так получалось. В результате я частенько опаздывал на минуту-две... Опаздывать, это для меня само по себе неприятное, а уж для начальства тем более. Как это получалось? То тут небольшая заминка, то людской поток движется слишком медленно и вот я в один прекрасный день, набрался храбрости и выехал на авто. Естественно с запасом. В результате и дорога оказалась намного интереснее и своего рода комфорт. 
И самое главное едешь ты, а не везут тебя. Ты волен в направлении, скорости и манёврах при передвижении, а не являешься неким грузом, от которого ровным счётом ничего не зависит.
Да, в городе, для быстроты перемещения иногда выгоднее воспользоваться ОТ. Но, если ты выезжаешь рано, дороги почти свободны. Те кто едет с тобой в потоке, либо встали ещё раньше, либо вместе с тобой и уже успели проснуться, в отличие от тех кто выезжает позже и приезжает так сказать "к звонку". Что останавливает человека сократить свой утренний сон на час, полтора но, при этом насладиться утренней дорогой? Ничего. Трудно проснуться, тренируйтесь. Вставайте сразу при первых сигналах будильника не откладывая, как это обычно делается: "Ну ещё минуточку". 
 Дорога занимает час, дорога не предсказуема, выезжайте за два. Снегопад, за два с половиной, три. Работодатель, со временем оценит, ваше своевременное появление, да и вам будет больше времени перед началом дня.
Скажите, а что мешает делать это при перемещении на ОТ? Собственно говоря ничего, за исключением ДОРОГИ!
На автомобиле вы видите перед собой, дорогу, пейзажи, автомобили, дома и т.д., а что предстаёт перед вами в шумном вагоне метро? Сонные лица пассажиров, которые либо что-то смотрят, читают, мирно дремлют...

(Вспомнился один случай, когда молодая семья вошла, выходной день!!!, в вагон метро. Все места были заняты, а пассажиры.... Словно по команде одновременно, либо опустили головы, либо закрыли глаза и только одна пожилая женщина встала и уступила им место)

   Как-то в прошлом году я приобрёл себе пальто, но ездить на машине в нём не удобно, так оно и висело с прошлой зимы, а тут предоставилась возможность его "выгулять", а почему бы и нет. Вы замечали сколько людей ходят в длинном пальто? Единицы. Хотя я и не очень внимательно рассматривал окружающих но, в эти три дня таких же как я мне практически не встретилось. В основном куртки либо, короткие полу пальто. 
  Кстати говоря, кардинальных изменений в ОТ мной не замечено. И чтобы, кто не говорил.
За 8 лет! Людей стало больше, да. Интервалы сократились, возможно. Но, ничего такого, чтобы сказать ВАУ, нет. Информационные метро, сделаны таким образом, что будто все пассажиры страдают дальнозоркостью, либо их разрабатывал инвалид, не только по зрению...
Объявлять остановки стали на двух языках, причём английский частенько режет русское объявление. И почему на двух? У нас что много англоязычных приезжих? Почему не на таджикском, узбекском, китайском, немецком, а именно английском? Английский - международный?! Да, ладно. Услышали бы эти объявления те, кто изначально строил метро...
В основном же минус метро, поведение пассажиров. Как их не окультуривают, происходит это весьма медленно, а порой и вообще не происходит. 
У меня даже возникла такая идея:
Коллапс в городе произойдёт тогда, когда пассажиров поменяют местами. На одно утро, да хотя бы на час. 
Город встанет намертво. При том, что какая то часть пассажиров, имеет некоторые навыки вождения или даже ВУ.
Возможно, пересаживаясь на ОТ многие банально тупеют.
Автобусы за эти года не стали ни лучше, ни комфортнее. Вместо дурацкого турникета у кабины водителя, поставили по валидатору-компостеру у каждой двери. Ну почему только у дверей. Что мешало, на загруженных линиях поставить их и в середине салона? По обе стороны у широких дверей?
Для ОТ сделали выделенные полосы... Много это дало? Особенно зимой, при современной чистке дорог?

Вывод таков: Каждый перемещается тем способом который ему нравиться, удобен, выгоден. Я не призываю ни к чему. Мне удобно так, Вам иначе, только и всего.



ОТ - Общественный транспорт, автобус, метро, троллейбус и т.д.
ВУ - водительское удостоверение.

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика