Translate

среда, марта 08, 2017

Мысли:



Хотя я сам и сочиняю рассказы, сочинения других мной читаются редко...


Почему не читаю, у меня есть такая особенность, если произведение мне понравится и я  проникнусь его идеей, я начну писать как автор...


Странно, в очередной раз наткнулся на некое сообщество, и вновь штампы.
Все одинаковы, однотипны, с единой структурой словно слепленной с одной...
Объяснить?








\/

Побывал в двух сообществах:
Оба через интернет, но по разным технологиям, и разным темам.
С разницей примерно в год.

Но, исход один, я их покинул.
Почему?

\/

Во первых, если в сообществе ты не имеешь прав админа, тем более в сетевом / интернетном, или чего-то на подобии - это уже не то, ты не можешь предпринять какие либо шаги. Выше головы подпрыгнуть, а иногда, это того стоит.
Во-вторых, некая узколобость присутствует в массе, т.е. узко мыслят, в рамках своих ограничений.
В третьих, некоторые начинают разлагаться чувствуя свою псевдо власть...
Разве интересно подобное, на мой взгляд нет.

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика