Translate

понедельник, сентября 19, 2016

Иногда я сочиняю рассказы.

Список.


Произведения

"Я был тогда стажёром.
Это был мой... не помню какой уже вылет.
Оказавшийся последним и не только для меня. ..."
"Света, недавно устроилась на новую работу. 
В прошлом году она только закончила институт, поиски работы заняли некоторое время и... "

"Пётр Иванович и Михаил продолжали работать над проектом.

Многократно разбирая и анализируя всю последовательность действий, "
"Рано утром, очень рано,
Наконец-то встав с дивана,"
"Если Вы проснулись среди ночи с чувством, 
Cловно горы Вы свернуть готовы ..."
"...Не стоит пугаться и паниковать, в конце концов все там будем.
Мало кто наделён бессмертием. ..."
"Так случилось что... я умер.
Да, так иногда случается...
Или, как написано у М.Булгакова "Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!", но дело не в этом, а в том, что..."
"... Девушка уходящая в вечность...."
"Дело было в конце 90-х.
В столь непростые времена, многие занимались подработкой."

Будущее которое возможно... (цикл)
"- Ну сколько же можно ждать!!! Всё уже стерильно!
Это я Ю.815 сижу и возмущаюсь, пока очистят машину от..."
"Сотрудница одной из крупных фирм, которых было полным-полно в этом громадном, шикарном, офисном здании, пришла на работу немного бледнее обычного."
"В разные времена, в разных странах, этот день имел своё значение, но это было раньше.
Привожу, предположительно, возможный, вариант будущего."

"День был пасмурный. 

 «В субботу 4 апреля 1147 года, На Швидовой горке, в усадьбе..."
"Мы с Мишкой в очередной раз прогуливали школу. Шататься по улицам, в то утро, было довольно прохладно и не интересно. "
"Не громкий, но настойчивый звук будильника даёт сигнал мозгу на пробуждение.
По синапсам полетели многочисленные команды."
Нпнсрпв (серия рассказов)
"Как обычно, ранним утром я приехал на парковку у работы и стал готовился немного подремать. Был ещё столь ранний час, что можно было часок поспать."

На данный момент это всё что опубликовано, некоторые ещё в работе...


Комментариев нет:

Яндекс.Метрика