Translate

вторник, июля 26, 2016

Записки пешехода. День второй.

Вторник.


С воскресенья, я временно стал пешеходом.
Мой железный друг в ремонте.
Таким заядлым автомобилистом я стал относительно недавно,
Хотя и права у меня, мягко говоря имеют больший срок, чем возраст
некоторых читателей, тем не менее, ежедневной ездой я увлёкся года
три.
Что стало тому причиной? Да много чего...
И действие одних,  и абсолютное бездействие других, отношение к своим
прямым обязанностям тех же одних и, глупость, пассивность, а так же стадное
чувство других...
Вообще, когда,  ты сам управляешь своим движением, даже в рамках
установленных правил ППД, это одно, и совсем другое, когда тебя везут
как груз совершенно неизвестный тебе человек.
Да пока ещё человек везёт, а не автоматика.
Как говорил персонаж фильма про пиратов Капитан Джек Воробей:

"Корабль - это не только киль, палуба, паруса, хоть без них нельзя.
Просто корабль "Чёрная Жемчужина" - это... свобода."

В моём случае автомобиль это свобода, хотя, она и относительна по
отношению с кораблём в море.
В городе мы ограничены дорогами, светофорами и заторами, а ещё
неразумными людьми, что встречаются по пути словно подводные рифы....

08:08:08
26 июля 2016 г.

Комментариев нет:

Яндекс.Метрика