© Copyright: Кибернати, 2015
Свидетельство о публикации №215122201588
Из дневника жителя Города.
- Ну сколько же можно ждать!!! Всё уже стерильно!
Это я Ю.815 сижу и возмущаюсь, пока очистят машину и шлюх от
кислоты и прочих гадостей.
Эти новые машины, хоть и оснащены
более высокой степенью защиты, всё равно, человеческий фактор неискореним.
Вчера мой коллега М.352 вместо совещания отправился в МедЦентр, а всё спешка.
Поспешил до конца процедуры и… получил сильнейший кислотный
ожог руки.
И как ему удалось открыть дверь? Она же блокируется…
Читать на proza.ru
Говорят раньше по улицам городов
можно было ходить, а теперь там ездят только лишь машины, похожие на капсулы
или пилюли.
На днях, стал изучать историю нашего города и случайно
ошибся в дате, ввёл её наоборот и углубился на несколько десятков лет. Если
кому рассказать ведь не поверит. В городе высаживали деревья вдоль автотрасс, и
они росли. Люди бегали по лужам под проливным дождём и не получали ожогов, а
тогда с неба текла вода, а не кислота.
Всем известная история нашего города простирается на
несколько десятков лет. За изучение более ранних событий никто не берётся, да и
не просто эти данные найти. Нужно знать конкретную дату и иметь доступ. Доступ
у меня имеется, а вот копаться на «пыльных полках истории» до этого момента мне
не приходило в голову.
Рассматривая снимки, статьи, видео, я поражался как люди
могли уничтожить такую красоту.
Чем глубже в историю, тем прекраснее, а сейчас…
Здания, привычные для всех и для
каждого, обычно правильной геометрической формы не имеющие ни каких отверстий
или углублений на своей поверхности. Омываемые кислотными дождями и обдуваемые
агрессивными ветрами. В них невозможно попасть снаружи, а так же выбраться из
него наружу кроме как на Эльдроне.
К отсутствию окон в домах все давно уже привыкли, их с
незапамятных времён заменили видео панели, а многие и от них отказались. Я же
наоборот дополнил коллекцию изображений в памяти «окон» видами из прошлого.
Правда за это пришлось выложить крупную сумму, так как это не те картинки что
можно поставить каждому. Тут ещё и ограничение просмотра, для меня же конечно
же не действовало, но стоило кому-то ко мне придти, изображение блокировалось.
Чтобы не пугать и без того редких гостей, я настроил на переключение при блоке.
Объясни кому-то что у меня все панели с надписью «ИЗОБРАЖЕНИЕ БЛОКИРОВАНО», это
не из-за того, там что-то запретное, а потому, что мне нравятся изображение к
которым не все имеют доступ.
Благодаря этим картинам, а иначе я не могу их назвать, просто
язык не поворачивается назвать их фотографиями, настроение с утра просто
прекрасное. Сегодня ты просыпаешься в одном городе, завтра в другом, сегодня
там, за окном, лето, а завтра зима. Я долго выяснял, что такое зима, лето,
весна и осень. Оказалось в те далёкие времена, у природы было 4-фазы.
Скорее бы
наладили телепорт, надоело уже каждое утро залезать в Эльдрон и ждать, когда он
доставит тебя в нужное место. Раньше было нечто подобное, и называлось
автомобилями, кстати они ездили жутко медленно, я даже не знаю как перевести их
древнюю скорость в наши величины.
С
телепортом случилась настоящая трагедия или даже катастрофа. Насколько мне
удалось узнать, благодаря моим правам…
Основные узлы строились довольно давно и по истечении срока
службы их просто отключали, подключая новые. Старые, если у них ещё оставался,
какой-то ресурс, консервировали, а остальные уничтожали. Самый крупный узел
располагался вне поверхности планеты. Его мощности довольно давно уже не
хватало, нагрузка была перераспределена по наземным узлам.
По каким-то причинам внеземной узел отключился, а наземные
стали перегорать один, за одним из-за нагрузок. Что там случилось, неизвестно,
к такой информации даже у меня было недостаточно допусков.
Если у древних при развитии автотранспорта, были проблемы,
куда поставить транспортное средство на время пока он им не нужен, то у нас
проблема дождаться когда аппарат пройдёт обработку и из него можно будет выйти
не подвергая себя опасности. Дорога занимает в разы меньше времени чем посадка,
высадка. И всё от того, что никак не отладят телепорт. Этот кошмар, длится уже
целых три цикла, а это уже много.
И из-за этого вечно спешащего
М.352, мне пришлось переключаться на его инфопоток, да, это здорово управлять
тремя инфопотоками сразу, но это изматывает. Правда, когда-то управлял ещё
большим числом инфопотоков, но об этом мало кто знает.
Это же нужно было догадаться
положить руку на дрона, до того, как с него удалили всю кислоту? Руку ему
исправили сразу, а вот психотравму, так просто не поправить.
Теперь, на
3-4 цикла его не будет на месте и все придётся делать мне. С другой стороны,
увеличенный объём скажется на величине кредитов, но это всего на пару тройку
циклов, а этого мало на обновление жилища.
Кстати, вирус, записывать свои мыли, я
подхватил изучая древние истории… Теперь, в ожидании когда закончится обработка
кузова и шлюза, записываю, то, что приходит на ум.
Ну вот, кажется всё. Эльдрон –
чист, отсек безопасен, а я направлюсь в свой блок, аппарат же уберётся в
хранилище сжавшись до размеров стилуса и будет там находится до начала нового
цикла.
Пояснение:
Эльдрон –
транспортное средство для перемещения в пространстве, на скоростях
превосходящих световые и не имеющий ручного управления.
Цикл –
промежуток времени равный примерно 3/2 суток.
Инфопоток –
работа выполняемая сотрудниками фирмы. Как правило происходит в виртуальной
реальности, человек пропускает через себя поток информации и координирует его
направление и т.д.. Высокопрофессиональный работник способен контролировать до
7 и в редких случаях до 10 инфопотоков. Координация осуществляется мозгом минуя
сознание. Через некоторое время износ нейронной системы мозга
приводит к быстрому старению. Такого работника либо удаляют, либо изменяют.
приводит к быстрому старению. Такого работника либо удаляют, либо изменяют.
М.352, Ю.815
- имена.
Комментариев нет:
Отправить комментарий