Translate

пятница, марта 07, 2014

Необычный случай, а точнее два.

Пропажа - находка, находка - пропажи...


Вечером, поставив авто в гараж, и собираясь домой ищу перчатки...
И тут до меня доходит, что днём я подобрал одну на сиденье выпавшую из куртки, а вторую не видел.
Вот думаю Маша-растеряша хорошие перчатки посеял.
Закрыл гараж смотрю, а напротив что-то чернеется на земле, подхожу. Перчатка, моя, приспокойненько так целый день пролежала, дожидаясь хозяина.
Вроде бы мелочь, а приятно.
Иду домой, вдоль дома, а у одного подъезда кто-то высаживается из авто и чего-то роняет. Не заметив пропажи женщина уходит в подъезд а авто отъезжает.
Подхожу ближе, в полумраке непонятно то ли обёртка, то ли кошелёк.
тут над этим предметом проезжает другая машина и вышедшая из неё дамочка подбирает предмет.
Я остановился. Говорю это из вон той машины выпало.
Она. Да, да, да сейчас отдадим, и стоит.
Я подхожу к водителю и спрашиваю:
Я. Вы ничего не теряли?
Он. Вроде нет.
Я. А кошелёк?
Он. Какого цвета?
Я. Черного.
Он. Продолговатый такой?
Я. Да. Вон у той женщины с ребёнком.
В принципе я не принимал непосредственного участия во всех этих действиях, лишь косвенные но, тем не менее.
Это нужно было видеть с каким **** барышня рылась в чужом кошельке.
Ища там какие либо документы... Проверяя каждый отдел.
Дальше я наблюдать не стал и ушёл.

Возможно она бы и отдала сама кошелёк, а может и нет... Кто знает.
Некоторые люди такие падкие на чужое добро... Ну хоть посмотреть, что-там...

P.S. Если бы эти два события произошли в обратном порядке, это ещё можно как-то
Яндекс.Метрика