Translate

вторник, декабря 24, 2013

автотюнинг

Добро пожаловать в кабину пилота.
Так было *-года назад, 
теперь это выглядит немного иначе...



Продолжение "Из цикла очумелые ручки",  тут начало
   Когда-то, я хотел установить камеру заднего вида на автомобиль.
Из-за того, что было не  видно небольших препятствий при езде назад, бордюра и т.д..
Но...
Но только сменив автомобиль и постепенно доводя до ума всю систему:
схемы расположения и подключение, а так же управление,  камеры и мониторы были установлены.
Поставил не одну, а три.
На торпеде расположены два складных монитора.


День.
 


Ночь.
В ночное время мониторы немного бликуют.

Камеры установлены слева, с права под зеркалами и сзади под бампером.

Слева.
Справа. 

Сзади.


Камеры широкоугольные и практически исключают "слепую", или как её ещё называют "мёртвую зону".
По мере использования, понял, что их нужно было подбирать более светочувствительные, и  желательно с переключением светофильтра день/ночь, а ещё не с таким эффектом удаления. 
Днём видно просто шикарно, в сумерках тоже, а вот в тёмное время суток, засвечиваются сзади едущими автомобилями.
И тем не менее. 
При плохой погоде, когда грязь и дождь загрязняет зеркала в мониторах всё видно, да и протереть объектив куда проще, чем оттереть зеркало.
Они не заменяют зеркала, а дополняют их.

Материалы:

Монитор - ET-438 Foldable 4.3" TFT LCD Digital Monitor for Vehicle Parking Reverse Camera (NTSC/PAL 12V DC) - покупался тут 



Камера задняя- Vehicle Rear Sight Video Camera with Night Vision (9 InfraRed IR LED) - покупалась тут





 Камера (левая и правая) - Waterproof 2.4GHz Wireless 170' Viewing Angles CMOS Car NTSC Rearview Camera - Silvery Grey (DC 12V) - покупалась тут







А так же двухсторонний скотч и изолента. 


Проект ещё не закончен, так как требует доработки. 



 DX

Яндекс.Метрика