Добро пожаловать в кабину пилота.
Так было *-года назад,
теперь это выглядит немного иначе...
Продолжение "Из цикла очумелые ручки", тут начало
Когда-то, я хотел установить камеру заднего вида на автомобиль.
Из-за того, что было не видно небольших препятствий при езде назад, бордюра и т.д..
Но...
Но только сменив автомобиль и постепенно доводя до ума всю систему:
схемы расположения и подключение, а так же управление, камеры и мониторы были установлены.
Поставил не одну, а три.
На торпеде расположены два складных монитора.
День.
Камеры установлены слева, с права под зеркалами и сзади под бампером.
Слева.
Справа.
Сзади.
Камеры широкоугольные и практически исключают "слепую", или как её ещё называют "мёртвую зону".
По мере использования, понял, что их нужно было подбирать более светочувствительные, и желательно с переключением светофильтра день/ночь, а ещё не с таким эффектом удаления.
Днём видно просто шикарно, в сумерках тоже, а вот в тёмное время суток, засвечиваются сзади едущими автомобилями.
И тем не менее.
При плохой погоде, когда грязь и дождь загрязняет зеркала в мониторах всё видно, да и протереть объектив куда проще, чем оттереть зеркало.
Они не заменяют зеркала, а дополняют их.
Материалы:

Камера задняя- Vehicle Rear Sight Video Camera with Night Vision (9 InfraRed IR LED) - покупалась тут
Камера (левая и правая) - Waterproof 2.4GHz Wireless 170' Viewing Angles CMOS Car NTSC Rearview Camera - Silvery Grey (DC 12V) - покупалась тут
А так же двухсторонний скотч и изолента.
Проект ещё не закончен, так как требует доработки.