Translate

четверг, сентября 05, 2013

Выбор транспорта, или перемещение из точки А в точку Б

Выйдя из отпуска и изрядно отвыкнув от московского метрополитена, я решил поездить на работу, на машине.
И навыков вождения прибавиться, тем более, если есть машина, на ней нужно ездить.

Сначала плюсы и минусы метро.

+ ты примерно знаешь время поездки/пути;
- это расслабляет и даёт придаёт уверенности в том, что из пункта А в пункт Б ты попадёшь за определённое количество минут, а это создаёт некую мнимую уверенность, в том, что можно отправиться в дорогу в последний момент не имея даже минимального запаса по времени, в 10-20мин.;
+ тебя везут, и от тебя ничего не зависит, можно дремать всю дорогу;
Чем и занимается большинство пассажиров, ходят словно сомнамбулы, не спеша, ни утром, ни вечером.
Даже проснувшись и  спустившись в метро, они продолжают видеть сны, а ты попадаешь в некое дремотное царство.
+ поезда движутся по расписанию и интервал не превышает 5 минут,  ты уверен, не сел на этот поезд, сядешь на следующий;
- толкучка и ограниченность в выборе маршрута;
+ Стоимость проезда относительно невысока, 1 поездка меньше 1 литра бензина(при покупки абонемента).
- езда в толпе немного раздражает;
- комфортность? Какая комфортность в общественном транспорте?;
- Надёжность подвижного состава, а проще говоря поездов, оставляет желать лучшего. Старые поезда ещё не рассыпаются на ходу, неизвестно как они вообще ещё ездят, а новые сырые и недоработанные.
Если предыдущие поезда разрабатывали целые НИИ, то новые, словно вчерашний студент "на коленке";
+ в метро нет плохой погоды, там почти никогда не бывает холодно;
- в метро либо душно, либо сквозняк;
- самый большой минус, это глубина, случись что, даже если откопают...
+ в метро нет пробок и заторов;
- один сломавшийся состав и простоявший без движения 10-30 минут приближает ситуацию к коллапсу, выбраться из которой не так просто;
- в метро нет урн и туалетов;
- Ну и воздух, бациллы там всякие, инфекции и т.д. и т.п.

Да на машине дороже, да опасней, да больше времени на дорогу но, ты сам себе хозяин, и находишься в своём, пусть и небольшом, но своём пространстве.
Даже попав в пробку, ты можешь прекрасно провести время, послушать/почитать новости, выпить чашечку чая... и т.д.

А попробуйте тоже самое в час пик в каком нибудь из немногочисленных видов общественного транспорта проделать тоже самое...

***

Спустя неделю, от записи...
Всё же добрались до меня бациллы - микробы.
Слёг на неделю...
Больным ходить на работу вредно, а ездить опасно.
За то время, что я проболел ситуация на дорогах ухудшилась.
Как говорят сми-шники люди стали возвращаться из отпусков...
Скорее это сложение многих факторов, а не только этого одного. Тут и человеческий фактор, и не завершенные ремонтные работы на дорогах, и начало новых, по таким технологиям, что диву даёшься...
Вот к примеру замена асфальтового покрытия...
Почему-то верхний слой срезают, допустим сегодня, а новый кладут лишь через неделю...
Хотя не мне их судить... но, мне ездить.

***

Спустя ещё неделю...
Машин прибавилось, неадекватных водителей тоже.
но тем не менее.
Поездка в автомобиле, когда за окном +10 и мелкий моросящий дождь намного приятнее, чем пешком, на автобусе, метро...
Яндекс.Метрика