Выбор есть всегда, и если что-то нравится,
и есть желание это приобрести то,
Ищущий да обрящет...
Как же без глобальной СЕТИ?!
А как известно, лучше брать проверенное, чем экспериментировать, хотя и это тоже имеет место быть.
Попробовав тёплое Азовское море отправились на поиски контракта.
Взятые с собой симки не хотели работать на тех условиях, что были в столице, вероятно сказалось разделение на регионы.
Так как пару лет назад мы уже воспользовались услугами одной компании и остались весьма довольны качеством связи и скоростью, то и на этот раз решили повторить, купить контракт Мегафон.
Замечу, что в те времена провайдер был чуть ли не монопольный, в этом регионе, сейчас вся тройка представлена во всей красе Мегафон, Билайн, МТС... реклама всюду.
Подхожу к продавцу, мне вот такой вот зелёный конвертик...
Ответ контрактов нет.
НО на витрине не один, а несколько вариантов...
Ухожу не соло нахлебавши...
На вопрос, а почему тогда на витрине товар представлен? А это муляжи.
Меня прямо таки зло взяло, не картошкой же они торгуют...
И, что это? Нездоровая конкуренция? Нерадивость сотрудников? Или, что-то ещё?
На витрине есть товар, на нём ценник, а его не продают?
Благо дальше был ещё салон, кажется местный, там всё нашлось и вежливые и радушные продавцы всё оформили и вручили готовую к применению SIM-карту.
Кстати, весьма и весьма понравилась оперативность и слаженность в работе @MegaFonCorp
и @MegaKavkazHelp. В отличии от некоторых их конкурентов.
Нет на данный момент абсолютно идеальных операторов связи, у каждого из 4-х (чьими услугами я пользуюсь) есть и "+" и "-". Но, кто-то решает вопросы быстро и оперативно, кто-то затягивает и отсылает в почту, у кого-то звонок в тех. поддержку сравним с пыткой...
Результат поисков:
P.S. Это не рекламный пост, просто описание одного случая...
Комментариев нет:
Отправить комментарий