Translate

воскресенье, июня 24, 2012

Ситуация


Выбор есть всегда, и если что-то нравится, 
и есть желание это приобрести то, 
Ищущий да обрящет...

Приехав к морю на отдых, обязательно нужно обзавестись хорошим каналом мобильного интернета.
   Как же без глобальной СЕТИ?!
А как известно, лучше брать проверенное, чем экспериментировать,  хотя и это тоже имеет место быть.
Попробовав тёплое Азовское море отправились на поиски контракта.


Взятые с собой симки не хотели работать на тех условиях, что были в столице, вероятно сказалось разделение на регионы.



     Итак, первым салоном был "Связной" просторный зал, с кондиционером, а в жару это не маловажный факт, хорошо обставленные витрины, ценники, конверты с контрактами...


Так как пару лет назад мы уже воспользовались услугами одной компании и остались весьма довольны качеством связи и скоростью, то и на этот раз решили повторить, купить контракт Мегафон.

 Замечу, что в те времена провайдер был чуть ли не монопольный, в этом регионе, сейчас вся тройка представлена во всей красе Мегафон, Билайн, МТС... реклама всюду.

  

Подхожу к продавцу, мне вот такой вот зелёный конвертик...

Ответ контрактов нет.

 НО на витрине не один, а несколько вариантов...

Ухожу не соло нахлебавши...

    

     Дальше встречается салон "Евросеть" всё так же чинно, но, по прежнему, как говориться "не верь глазам своим" или "видит око, да зуб неймёт", подскочивший продавец предлагает свои услуги и... на тот же самый вопрос, отвечает отказом.

На вопрос, а почему тогда на витрине товар представлен? А это муляжи.
Меня прямо таки зло взяло, не картошкой же они торгуют...





И, что это? Нездоровая конкуренция? Нерадивость сотрудников? Или, что-то ещё?
       На витрине есть товар, на нём ценник, а его не продают?



       


Благо дальше был ещё салон, кажется местный, там всё нашлось и вежливые и радушные продавцы всё оформили и вручили готовую к применению SIM-карту.





















Кстати, весьма и весьма понравилась оперативность и слаженность в работе 
@MegaFonCorp
 и @MegaKavkazHelp. В отличии от некоторых их конкурентов.


Нет на данный момент абсолютно идеальных операторов связи, у каждого из 4-х (чьими услугами я пользуюсь) есть и "+" и "-". Но, кто-то решает вопросы быстро и оперативно, кто-то затягивает и отсылает в почту, у кого-то звонок в тех. поддержку сравним с пыткой...  


Результат поисков:
P.S. Это не рекламный пост, просто описание одного случая...



Комментариев нет:

Яндекс.Метрика